Первый российский форум по электронным сигаретам

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Первый российский форум по электронным сигаретам » Поддержка. Поставщики. » Denshi Tabaco » Обзор электронной сигареты DT
Обзор электронной сигареты DT
ИлонаДата: Среда, 03.03.2010, 17:06 | Сообщение # 16

будьте добры, разъясните вот такую ситуацию: курю э.сигарету 2 день и 2 день чувствую головокружение, раздражительность и слабость!

БобФДата: Среда, 03.03.2010, 18:07 | Сообщение # 17
Подполковник
Статус: Offline
скорее всего, Ваш организм не получает достаточно никотина (по причине ли плохой сигареты, малого содержания никотина в жидкости) - у Вас ломка)) никотиновое голодание

C уважением,
Борис
real-e-sig@mail.ru

exomaisarorДата: Суббота, 20.03.2010, 18:33 | Сообщение # 18

Простите, что обращаюсь не по адресу, но я в интернете очень плохо разбираюсь. Дело в том, что мой сын часто ходит по клубам и вчера я нашла у него какие-то таблетки, называются Wizard XXX. Пробовала найти в интернете что-либо о них, но ничего не нашла, подскажите пожалуйста - из чего они состоят и не запрещены ли они законом? безвредные ли они. Спасибо Вам и надеюсь на понимание.

ГостьДата: Понедельник, 29.03.2010, 11:33 | Сообщение # 19

Борис, день добрый!!!
Купил себе э-сигарету "Шаховсмок". Обзвонил всю Москву, не могу найти катриджи. Продовцы не могут толком объяснить какие катриджи будут подхоить моей модели. Втору сигарету мне подарили (куплена в Берлине), так на коробки вообще нет названия фирмы. Может Вы мне подскажите магазины в Москве с большим выбором катриджей? Спасибо

БобФДата: Понедельник, 29.03.2010, 12:12 | Сообщение # 20
Подполковник
день добрый. Я, по мере возможностей, знаний и опыта , разбираюсь в э-сигаретах, но, к сожалению (или к счастью) - я не обладаю инфо по точкам продаж. Ни в Москве, ни где бы то ни было еще. Даже если бы я жил в Москве - этими товарами занимаются сотни, если не тысячи, а точек продаж...