скорее всего, Ваш организм не получает достаточно никотина (по причине ли плохой сигареты, малого содержания никотина в жидкости) - у Вас ломка)) никотиновое голодание
C уважением, Борис real-e-sig@mail.ru
Простите, что обращаюсь не по адресу, но я в интернете очень плохо разбираюсь. Дело в том, что мой сын часто ходит по клубам и вчера я нашла у него какие-то таблетки, называются Wizard XXX. Пробовала найти в интернете что-либо о них, но ничего не нашла, подскажите пожалуйста - из чего они состоят и не запрещены ли они законом? безвредные ли они. Спасибо Вам и надеюсь на понимание.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:33 | Сообщение # 19
Борис, день добрый!!! Купил себе э-сигарету "Шаховсмок". Обзвонил всю Москву, не могу найти катриджи. Продовцы не могут толком объяснить какие катриджи будут подхоить моей модели. Втору сигарету мне подарили (куплена в Берлине), так на коробки вообще нет названия фирмы. Может Вы мне подскажите магазины в Москве с большим выбором катриджей? Спасибо
день добрый. Я, по мере возможностей, знаний и опыта , разбираюсь в э-сигаретах, но, к сожалению (или к счастью) - я не обладаю инфо по точкам продаж. Ни в Москве, ни где бы то ни было еще. Даже если бы я жил в Москве - этими товарами занимаются сотни, если не тысячи, а точек продаж... Единственно, что приходит в голову, чем могу Вам помочь - пришлите мне на почту изображения Ваших сигарет, а я скажу Вам, что это за модели - возмжно, это облегчит Вам общение с продавцами.
C уважением, Борис real-e-sig@mail.ru
Простите, что обращаюсь не по адресу, но я в интернете очень плохо разбираюсь. Дело в том, что мой сын часто ходит по клубам и вчера я нашла у него какие-то таблетки, называются Wizard XXX. Пробовала найти в интернете что-либо о них, но ничего не нашла, подскажите пожалуйста - из чего они состоят и не запрещены ли они законом? безвредные ли они. Спасибо Вам и надеюсь на понимание.